Врата святости 23. Часть 3. Врата пятые. Как должен вести себя человек, решивший достичь святости в наше время5 января 2017 года, Раби Хаим Виталь, из цикла «Врата святости» Третье очищение необходимо во время, когда человек будет готовить себя к освящению духом святости Далее |
Врата святости 22. Часть 3. Врата седьмые. О духе святости в наше время26 декабря 2016 года, Раби Хаим Виталь, из цикла «Врата святости» Человек удостаивается того, что ему открывается душа одного из умерших древних праведников Далее | |
Врата святости 21. Часть 3. Врата шестые. О ступенях пророчества19 декабря 2016 года, Раби Хаим Виталь, из цикла «Врата святости» Каким было пророчество в древних поколениях и какого уровня духа святости можно достичь в наши времена? Далее |
Врата святости 20. Врата святости. Часть 3. Врата пятые. О том, что такое пророчество12 декабря 2016 года, Раби Хаим Виталь, из цикла «Врата святости» Чтобы заслужить статус пророка, надо было дойти до высших уровней праведности и возвыситься над материей Далее | |
Врата святости 19. Часть 3. Врата четвёртые. Об условиях пророчества5 декабря 2016 года, Раби Хаим Виталь, из цикла «Врата святости» Как становились пророками, и как относились к различным пророчествам во времена Храма Далее | |
Врата святости 18. Часть 3. Врата третьи О том, что препятствует пророчеству28 ноября 2016 года, Раби Хаим Виталь, из цикла «Врата святости» Если урон будет из-за недостатка одной из двухсот сорока восьми заповедей «делай», человек тоже будет ущербным, и высшее влияние не снизойдёт на разумную душу. Далее | |
Врата святости 17. Часть 3. Врата вторые. О сущности человека21 ноября 2016 года, Раби Хаим Виталь, из цикла «Врата святости» Все миры — это человеческие образы, соединённые из материи и формы, разделяющейся на пять видов духовности Далее | |
Врата святости 16. Часть 3. Врата первые. О сути миров14 ноября 2016 года, Раби Хаим Виталь, из цикла «Врата святости» Четыре мира делятся на девять ступеней: Хохма, Бина, шесть концов Тиферет и Малхут. Ибо эти четыре (мира) называются четырьмя высшими основами, и они делятся на девять сфирот Далее | |
Врата святости 15. Часть 2. Врата восьмые. Врата раскаяния7 ноября 2016 года, Раби Хаим Виталь, из цикла «Врата святости» Заповеди, которые удлиняют жизнь человека. Понятие «осквернения Имени Всевышнего». Далее | |
Врата святости 14. Часть 2. Врата седьмые: об исполнении заповедей «делай» и соблюдении добрых обычаев26 октября 2016 года, Раби Хаим Виталь, из цикла «Врата святости» Важность заповеди цицит и ежедневного чтения молитвы «Шма» Далее | |
Врата святости 13. Часть 2. Врата шестые: о наказаниях за заповеди «не делай»18 октября 2016 года, Раби Хаим Виталь, из цикла «Врата святости» Известно, что Суббота «весит» как все остальные заповеди, и у всех злодеев есть передышка в Субботу, и гаснет огонь Геhинома, но огонь, [пожирающий] осквернявших Субботу, не гаснет даже в Субботу Далее | |
Врата святости 12. Часть 2. Врата пятые: о запрещённых качествах10 октября 2016 года, Раби Хаим Виталь, из цикла «Врата святости» Тот, кто срамит другого, награждает его дурным прозвищем и возвышается в позоре товарища, — спускается в Геhином Далее | |
Врата святости 11. Часть 2. Врата четвёртые: о наказаниях за дурные качества и о награде за приобретение добрых качеств26 сентября 2016 года, Раби Хаим Виталь, из цикла «Врата святости» Сам Моше, учитель всех пророков в Торе, заповедях и трепете перед небесами, прославлялся именно смирением, как сказано (Бемидбар 12:3): «А Моше — человек очень скромный». Далее | |
Врата святости 10. Часть 2. Врата третьи: о награде за исполнение торы и заповедей19 сентября 2016 года, Раби Хаим Виталь, из цикла «Врата святости» 613 заповедей Торы связаны с органами тела Царя Далее | |
Врата святости 10. Часть 2. Врата вторые: о наставлениях, которые мы находим в словах мудрецов, благословенной памяти12 сентября 2016 года, Раби Хаим Виталь, из цикла «Врата святости» Что может сделать человек для спасения от страданий в могиле? Он должен заниматься Торой, любить благотворительность, наставления и добрые дела. Далее | |
Врата святости 9. Часть 2. Врата первые. О наставлениях5 сентября 2016 года, Раби Хаим Виталь, из цикла «Врата святости» Когда открываются и закрываются врата раскаяния? Далее | |
Врата святости 8. Врата шестые. вещи, которых следует остерегаться до крайней степени25 августа 2016 года, Раби Хаим Виталь, из цикла «Врата святости» Держись смирения, приводящего к духу святости, и будь подобен порогу, который топчут большие и малые. Закрой уши, чтобы они не слышали сплетен, злого языка и пустых разговоров, будь глух к ним Далее | |
Врата святости 7. Врата шестые. Образ действий благочестивого человека18 августа 2016 года, Раби Хаим Виталь, из цикла «Врата святости» Будь полностью сосредоточен и радостен, когда молишься, ради того, чтобы поднять её и сделать доброе Создателю твоему, а не ради своих потребностей. Далее | |
Врата святости 6. Врата пятые. Краткое объяснение ступени «благочестие» — дабы человек всегда держал это перед собой11 августа 2016 года, Раби Хаим Виталь, из цикла «Врата святости» Самые презренные и недопустимые качества, сильнее всего мешающие единению человека со Всевышним, — это: гордыня, гнев, нетерпимость, постоянное недовольство, ненависть, зависть, жажда наслаждений, стремление к власти и почёту и желание демонстрировать свои добрые дела другим. Далее | |
Врата святости 5. Врата четвёртые. Подробное разъяснение ступени «праведник»4 августа 2016 года, Раби Хаим Виталь, из цикла «Врата святости» Список важных заповедей, касающихся милостыни и праведности Далее | |
Врата святости 4. Врата третьи. Подробное объяснение, что значат имена «праведник» и «благочестивый», и как человеку исполнить это на деле28 июля 2016 года, Раби Хаим Виталь, из цикла «Врата святости» Какого человека называют благочестивым, и что пишет по этому поводу книга «Зоар» Далее | |
Врата святости 3. Врата Вторые, Ущерб, наносимый недостойными качествами21 июля 2016 года, Раби Хаим Виталь, из цикла «Врата святости» Так же как четыре телесные основы, называемые материей основ, соединены из добра и зла и из них приходят телесные силы или источники слабости — четыре жёлчи: белая, жёлтая, чёрная и красная, — так и в душах, называемых образами, есть четыре основы из добра и зла Далее | |
Врата святости 2. Врата первые. Объяснение вреда, причиняемого грехами человека в отношении заповедей14 июля 2016 года, Раби Хаим Виталь, из цикла «Врата святости» Человек — это внутреннее содержание, а тело — суть одежда, в которую, находясь в этом мире, облачается разумная душа, на самом деле являющаяся человеком. А после смерти эта одежда спадает с неё Далее | |
Врата святости 1. Введение7 июля 2016 года, Раби Хаим Виталь, из цикла «Врата святости» Первая часть подразделяется на шесть врат. Первые — о силе вреда человеческого греха, связанного с заповедями. Далее |
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Снова была война, и вновь ожили наши воспоминания. Затхлая кладовая, мощные взрывы, кошмарные разрушения.
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Все сильнее становилась пальба, все чаще пролетали снаряды. Но все равно настроение у нас было приподнятым.
Рабби Н. Новик
Из книги «Пророчества Торы: Израиль сегодня и завтра»
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Арабы творили там все, что им заблагорассудится, а английские военнослужащие, присланные британскими властями специально для поддержания порядка, при любом инциденте неизменно смотрели в другую сторону
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Евреи вынуждены бежать из Старого города, чтобы не стать жертвами арабов
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Я старательно прислушивалась, пытаясь определить, кто же беседует в столь поздний час. Впрочем, это недолго оставалось загадкой, поскольку голоса становились все громче и громче.
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Смотровая площадка на горе Сион всегда была переполнена людьми. Может быть, героине удастся увидеть оставленный дом?