Темы: Реувен Куклин, Общение, Гнев
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаныСо мной работает девушка, которая часто выходит из себя и выплескивает свою злобу на сотрудников и на меня в том числе. То она называет тебя ласковыми словами, и вдруг через пять минут обзывает и сквернословит. С клиентами и генеральным директором она — сама вежливость, а нам она показывает другую сторону себя. Разговаривает так, как будто ей не писаны правила приличия. Правда, многие люди иногда бывают несдержанны, но у нее это постоянная манера поведения. Замечания на нее не действуют. Она не руководитель, а простой работник. Эти конфликты связаны с рабочим процессом. Как относиться к таким людям? Как вести себя в ситуациях, когда на тебя выливается поток брани и остановить его не получается? Как не оскверняться от таких людей и иметь мир в сердце и чистую совесть? Виктория, Днепропетровск
Уважаемая Виктория!
От таких людей стоит держаться как можно дальше. Конечно же, не всегда это возможно, ведь часто бывает, что с такими людьми приходится работать, учиться и т.п. Если такой человек ведёт себя по отношению к нам непристойно, стоит оставаться невозмутимым. Не стоит ему ничего отвечать.
Царь Шломо говорит (Мишлей 26, 4): «Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему». Из комментария Виленского Гаона на этот стих видно, что слова «по глупости его» означают: если он на нас гневается и ведёт себя непристойно, не стоит ему ничего отвечать — ведь, ссорясь с ним, мы уподобимся ему.
С уважением,
Реувен Куклин
Читайте: Как одолеть гнев?
Рав Реувен Куклин
Велик тот, кто обязан и выполняет свои обязанности?
Рав Реувен Куклин
Правда ли что мы для вас хуже животных и вы вольны делать с нами всё что захотите?
Рав Реувен Куклин
Рав Реувен Куклин
Рав Бенцион Зильбер
Простить несправедливую обиду или требовать извинения?
Рав Ашер Кушнир
В еврейской мысли нет идеи миссионерства.
Рав Зелиг Плискин,
из цикла «Береги свою речь»
Группа сослуживцев увлеченно обсуждает какую-то занимательную тему. Мимо проходит Александр Швицер, который отлично знает, что скорее всего те занимаются злословием. Но любопытство перетягивает. Он подходит к группе, говоря про себя: "Просто интересно послушать, о чем они болтают. Но их сплетням я верить не намерен!"
Рав Ашер Кушнир
Рав Авраам Елин,
из цикла «Как одолеть гнев»
Как противостоять гневу и оскорблениям? Гнев лишает человека чистоты видения, лишает рассудка. Кривые пути становятся прямыми, запрещенное — разрешенным...
Рав Авраам Елин
Рав Шимон Грилюс
Рав Натан Агрес
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Недельная глава»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Награда и наказание, благословение и проклятие за соблюдение и нарушение Торы.
«Оцарот»
Как сложно угодить беднякам и богачам, собравшимся на одной и той же трапезе... История о чудесах Творца.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера на недельную главу «Бехукотай»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Соблюдение законов шмиты и йовеля приводит не только к физическому, но и духовному благосостоянию. Процесс отступничества от иудаизма является последовательным и разрушительным.
Рав Ефим Свирский
«Оцарот»
История о человеке, который использовал раввинское благословение для того, чтобы выиграть в лотерею
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам газеты «Истоки»
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Чтобы исчерпать все дороги, приближающие к пониманию того, что выше наших возможностей, подняться настолько, насколько позволяют способности человека, требуется много труда
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Бенцион Зильбер
И говорил Г-сподь Моше на горе о законах владения землей и рабами в Эрец-Исраэль, в частности о годах отдыха земли — шмитa (каждый седьмой год) и йовeль (каждый пятидесятый год), отсчитываемых с момента вступления евреев в страну, обещанную им Всевышним. Глава «Бехукотай» развивает тему поведения евреев на земле Израиля. Всевышний обещает народу благополучную и счастливую жизнь в своей стране, когда они следуют Его законам, и предсказывает наказания, которые ожидают евреев, если они сойдут с пути Торы. Этой теме посвящены почти две трети главы.