Иудейский дауншифтинг8 июня 2023 года, Рав Гавриэль Фельдман Глубокое проникновение в тему еврейства невозможно без ешив, поскольку без них иудаизм из живой традиции превращается в окаменелости и памятники литературы. Далее |
Ешива27 июня 2011 года, Браха Губерман Когда в наше время говорят о ешиве, думают действительно об организованном заведении, предлагающем комплексную программу, задуманную создателями крупнейшей ешивы Воложина в начале ХIХ века: конечно же, это место, где учатся, но студенты там также спят и едят и получают в этой обстановке воспитание и образование. Далее | |
Ешива Кирьят-Малахи25 ноября 2007 года, Рав Леви Гдалевич Интервью с равом Амитом, равом Кляйном, равом Гольдблатом и учащимися ешивы Далее |
Рав Моше Лебель о Ешиве «Торат Хаим»20 сентября 2007 года, Рав Леви Гдалевич Интервью с равом Моше Лебелем Далее | |
Рав Айзенштадт о ешиве Торат Хаим в Москве11 сентября 2007 года, Хана Барская Рав Айзенштадт о ешиве Торат Хаим в Москве Далее | |
Ешива «Швут Ами»30 августа 2007 года, Рав Леви Гдалевич Более чем сорокалетняя история ешивы "Швут Ами", основанной величайшим раввином гаоном равом Элиэзером Кугелем, рассказанная равом Шимоном Грилюсом Далее | |
Воложинская ешива31 января 2007 года, С. Бернфельд "Рассадник фанатичных раввинов" и прообраз современных ешив Далее | |
Немецкая свинина, или о том, как я приехал на Маккабиаду, а попал в ешиву.5 сентября 2005 года, Ицхак Уманский После синагоги я сидел дома перед куском свинины в тарелке, и не мог ее есть. В этот вечер я проиграл. Страх перед родителями заставил меня съесть бифштекс. До сих пор у меня во рту стоит его мучительный вкус... Далее | |
Мы поднялись в эту землю17 апреля 2005 года, Рав Яков Доктор «Толдот Йешурун» наряду с другими организациями, такими, как «Микце Аарец» р. Ури Омана, колелем р. Йосефа Щупака и другими, работает над развитием идишкайт русскоязычных жителей в городе Бейт-Шемеш. Далее | |
В одной руке — Талмуд, в другой — автомат. Программа «Толдот Йешурун» в Ткоа15 апреля 2005 года, Лея Гликман Рассказ о колеле «Толдот Йешурун» в Текоа Далее | |
Ешива «Геон Яаков»10 апреля 2005 года, Азриэль Казаков Мы продолжаем знакомить наших читателей с миром израильских ешив. Вашему вниманию предлагается очерк преподавателя ешивы «Толдот Йешурун» р. Азриэля Казакова о ешиве «Геон Яаков», где он учился несколько лет Далее | |
Ешива «Мир»30 января 2005 года, Рав Х. Канн Русское слово "мир" стало названием самой крупной ешивы в мире Далее | |
«Русские» в Бейтаре7 июля 2004 года, Вильям Баткин | |
История Толдот Йешурун сквозь призму русскоязычного религиозного общества Израиля9 мая 2004 года, Толдот Йешурун "Русская" революция - цепная реакция продолжается... Далее | |
«Русские» на Холме Сиона (Толдот Йешурун в Тель-Ционе).28 марта 2004 года, Рут Сомински С самого начала заселения Тель-Циона он привлекал русскоязычные религиозные семьи квартира номер один в доме номер один была сдана «нашим». Дешевизна квартир наряду с относительной близостью от самого Иерусалима привлекает все новые и новые религиозные семьи выходцев из бывшего Союза... Далее | |
Hовая учебная программа в Ариэле4 марта 2004 года, Рут Сомински Открыта новая учебная программа в городе Ариэле, Шомрон. Далее | |
Наша «визитная карточка» и ключ к семейному счастью (Бейт Ва Ган)14 января 2004 года, Рут Сомински Сюда стекаются люди из всех близлежащих иерусалимских районов – Кирьят-Йовель, Пат, Рамат-Шарет, Ир-Ганим - где процент русскоязычного населения довольно высок. Далее | |
Соединить несоединимое («Толдот Йешурун» в Неве-Яакове)8 декабря 2003 года, Рут Сомински Как приезд лидеров «Толдот Йешурун» изменил жизнь Иерусалимского района Неве-Яакова. Прошлое, настоящее, будущее - история, деятельность, перспективы. Далее | |
Свято место пусто не бывает — Ашдод17 сентября 2003 года, Рут Сомински Жизнь замечательной общины Ашдода началась не вчера и не сегодня. Не хватало только сосредоточенного изучения Талмуда. Далее | |
«Поднятая целина» Офакима9 сентября 2003 года, Рут Сомински Кто же они, наши лидеры, не щадящие своего времени и сил на расспространение иудаизма в Офакиме? Далее |
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Понятия и термины Иудаизма»
Содержание книги является яркой иллюстрацией к тому, что Письменную Тору и Устную нельзя отделить одну от другой. Если б не устная традиция, Боаз не мог бы взять в жену моавитянку.
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Понятия и термины Иудаизма»
Обычай учить Тору всю ночь Шавуот
Рав Носон Шерман,
из цикла «Рут и семя Машиаха»
Обычай, согласно которому после смерти мужа ближайший его родственник должен восстановить его род от его жены, т. е. брак по левирату, впервые упоминается в Торе в том месте, где речь идет о смерти Эра, первенца Иеуды
Рав Носон Шерман,
из цикла «Рут и семя Машиаха»
Прежде чем идти дальше, важно понять, что грехи наших предков нельзя ставить в один ряд с нашими грехами
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «О нашем, еврейском»
Почему одни и те же слова привели к столь разным действиям?
Рав Элияу Ки-Тов,
из цикла «Книга нашего наследия»
Глава из книги «Сефер атодаа»
Рав Носон Шерман,
из цикла «Рут и семя Машиаха»
Ради двух голубиц, чистых и праведных (Рут, моави-тянки, и Наамы, аммонитянки), Г-сподь, да будет бла¬гословенно Его Имя, помиловал два больших народа (ам-монитян и моавитян) и не уничтожил их
Редакция Толдот
Рав Элияу Ки-Тов,
из цикла «Книга нашего наследия»
Книга Рут
Рав Исроэль-Меир Лау
Смысл и обычаи праздника дарования Торы — праздника Шавуот
Рав Носон Шерман,
из цикла «Рут и семя Машиаха»
Исполнение заповеди отсрочено
Редакция Толдот