Темы: Еврейские знакомства, Знакомства, Общение при встречах, Хана Лернер
Доброго времени суток. У меня вопрос по поводу такой ситуации. Я влюбился в одну девушку и люблю ее на протяжении 2-х лет. До этого я не встречался ни с кем. Я долго не мог завязать с ней отношения из-за внутреннего страха, «что будет далее?». Я ожидал какого-то прояснения ее чувств ко мне. Их я увидел. И, преодолев себя, я ее пригласил, так сказать, на свидание, купив при этом билеты на хороший концерт. Но я услышал мягкий отказ «Нет», на вопрос «Почему?» она ответила: «Потом поговорим» (тогда уже было мало времени). Вся сложность в том, что мы все часто встречаемся в общине, и так как у нас уже настроены взаимоотношения между всеми, я боюсь испортить их с ней, если буду сильно настойчив. В смысле есть отношение друг — друг, но я ее сильно люблю и хочу предложить больше, но боюсь потерять то, что имею. Что мне делать? С.
Уважаемый С.,
Попробую ответить на Ваш вопрос. Насколько я понимаю, Вы хотели бы ваши дружеские отношения с девушкой сделать более серьёзными и перейти больше на уровень «парень и девушка».
Я советую Вам, если Вы принадлежите к еврейской общине и с точки зрения еврейского закона можете жениться на этой девушке, привлечь к этому третьего человека, который понимает, что такое еврейское сватовство, шидух. Нейтральный, взрослый, понимающий в отношениях между людьми человек, желательно, шадхан с опытом. Он выяснит у девушки, насколько она заинтересована в новом уровне отношений. Если она не заинтересована, он может выяснить, что ей мешает. Вполне возможно, это возраст, нежелание выходить замуж сейчас и т.д. Т.е. какие-то причины, которые со временем могут уйти.
В любом случае напрямую Вы этого сделать не сможете. Вам необходим третий человек, который поможет разобраться.
Желаю Вам больших успехов в личной жизни, Хана Лернер
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Недельная глава»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Награда и наказание, благословение и проклятие за соблюдение и нарушение Торы.
«Оцарот»
Как сложно угодить беднякам и богачам, собравшимся на одной и той же трапезе... История о чудесах Творца.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера на недельную главу «Бехукотай»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Соблюдение законов шмиты и йовеля приводит не только к физическому, но и духовному благосостоянию. Процесс отступничества от иудаизма является последовательным и разрушительным.
Рав Ефим Свирский
«Оцарот»
История о человеке, который использовал раввинское благословение для того, чтобы выиграть в лотерею
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам газеты «Истоки»
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Чтобы исчерпать все дороги, приближающие к пониманию того, что выше наших возможностей, подняться настолько, насколько позволяют способности человека, требуется много труда
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Бенцион Зильбер
И говорил Г-сподь Моше на горе о законах владения землей и рабами в Эрец-Исраэль, в частности о годах отдыха земли — шмитa (каждый седьмой год) и йовeль (каждый пятидесятый год), отсчитываемых с момента вступления евреев в страну, обещанную им Всевышним. Глава «Бехукотай» развивает тему поведения евреев на земле Израиля. Всевышний обещает народу благополучную и счастливую жизнь в своей стране, когда они следуют Его законам, и предсказывает наказания, которые ожидают евреев, если они сойдут с пути Торы. Этой теме посвящены почти две трети главы.