Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch

(Составил рав Муцафи)

Да будет угодно Тебе, Г-сподь, мой Б-г и Б-г моих отцов, подыскать мне жилище — хорошее, красивое и удобное, чтобы в скором времени я и моя семья поселились в нем. И пусть будет в нем прозрачный и чистый воздух, и не будет в нем холодно и сыро, и да будет проникать в него солнечный свет в час рассвета и в час заката. И пусть оно будет способствовать нам и нашему здоровью и всякому доброму делу.

И поспеши, и очисти это жилище и его помещения, и каждый уголок в нем от духов-вредителей, от дурного глаза и от всевозможных ущербов и недостатков, — силой Своего святого Имени, исходящего из стиха: «И когда Ковчег Завета трогался в путь, Моше говорил: Поднимись, Г-сподь, и рассеются Твои враги, и побегут ненавидящие Тебя от Твоего Лица. А когда (Ковчег) останавливался, он говорил: Оборотись, Г-сподь бесчисленных тысяч Израиля».

«И поднимется Б-г, и рассеются Его враги, и побегут ненавидящие Его от Его Лица». И осуществи для нас стих, в котором написано: «И не случится с тобой несчастья, и зараза не приблизится к твоему жилищу». «Как хороши твои шатры, Яаков, твои жилища, Израиль». Амен, да будет так!

Транслитерация:

Йеи рацон милефанэха Адойной Элоай вэЭлоэй авотай, шетамци ли дира това вэнаа уматима, бимеэра бэкаров лагур ба ани увнэй вейти. Вэийе ба авир цах вэзах, вэло ийе ба крирут урэтивут, вэиканэс ба шемеш бэзрихата увэшкията, вэтийе матима лану уливбриютэну улехоль давар тов. Утэмаэр вэтахшир адира вэахадарим вэхоль амэкомот шела мин амазикин умэайин ара, умиколь минэй нэзек вээфсэд, бэхоах Шимха акадош айоцэ мипасук: Вайеи бинсоа аарон вайомэр Моше, кума Адойной вэяфуцу ойвэха вэянусу мэсанэха мипанэха. Увэнухо йомар, шува Адойной ривевот алфэй Исраэль. Якум Элоим яфуцу ойвэйха, вэянусу мэсанав мипанав. Вэиткайем бану микра шекатув: Ло тэунэ элеха раа, вэнэга ло икрав бэоолеха. Ма тову оолеха Яаков, мишкенотэха Исраэль, амэн кен йеи рацон.


Датой начала войны за Независимость принято считать 30 ноября 1947 года, поводом к военным действиям послужило принятая ООН резолюция о создании в Палестине 2 государств — еврейского и арабского, — которую арабские страны категорически отвергли Читать дальше

Навеки мой Иерусалим 15. Папин завет

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.

Навеки мой Иерусалим 18. Подкрепления

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.

Навеки мой Иерусалим 19. Изгнание

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?

Навеки мой Иерусалим 33. В обратный путь

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Снова была война, и вновь ожили наши воспоминания. Затхлая кладовая, мощные взрывы, кошмарные разрушения.

Навеки мой Иерусалим 17. Эвакуация больницы

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.

Навеки мой Иерусалим 1.Британский мандат 1917-1948

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.

Навеки мой Иерусалим 13. Мрачные пророчества

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Я старательно прислушивалась, пытаясь определить, кто же беседует в столь поздний час. Впрочем, это недолго оставалось загадкой, поскольку голоса становились все громче и громче.

Навеки мой Иерусалим 32. Вид с горы Сион

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Смотровая площадка на горе Сион всегда была переполнена людьми. Может быть, героине удастся увидеть оставленный дом?