Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch
Смесь мясного и молочного запрещена Торой

Сегодня речь пойдет о запрете на совместное употребление мяса и молока. Мы упомянем лишь несколько первых, наиболее важных, положений, предупредив, что, для того чтобы сделать свой еврейский дом «кошерным», надо серьезно учиться, а также уметь обращаться при всех затруднениях к раввинам, — обращаться без стеснения, ибо для этого и существует их должность. Не опирайтесь на свое понимание законов, о которых узнали случайно. И даже на наши «Истоки». Ибо наша задача — заинтересовать вас, объяснить необходимость соблюдения законов, познакомить с обычаями нашего народа, — но ни в коем случае не быть законодательной инстанцией…

Мясо любого вида и любое мясное изделие запрещено употреблять вместе с молочными продуктами. Поэтому следует опасаться покупать готовые изделия, в состав которых может входить и то, и другое. Например, готовые супы в порошках, определенные виды шоколада, сластей, сыра (в его приготовлении иногда используют сычуг) — если на этикетках не стоит штамп раввинской проверки (ашгаха).

Смесь мясного и молочного запрещена Торой не только в пищу, но и для любого другого использования.

Те продукты, в состав которых не входят ни мясные добавления, ни молочные, называются парве. Их можно употреблять как за «мясным» столом, так и за «молочным».

После любого мясного блюда надо сделать перерыв в шесть часов — прежде чем приступить к молочным блюдам. После молока перерыва делать перед мясом не надо. Но после твердого сыра такой перерыв тоже необходим.

Настоятельно рекомендуется завести у себя дома два комплекта столовой и кухонной посуды — один «молочный» и один «мясной»: кастрюли, тарелки, ножи, вилки, мясорубки, сковородки и т.д. Старайтесь не путать их во время приготовления пищи и за столом. Иногда это может привести к непоправимым изменениям в их статусе, в результате чего ими нельзя будет пользоваться…


Читайте: тема Кашрут — кошерное и некошерное


Датой начала войны за Независимость принято считать 30 ноября 1947 года, поводом к военным действиям послужило принятая ООН резолюция о создании в Палестине 2 государств — еврейского и арабского, — которую арабские страны категорически отвергли Читать дальше

Навеки мой Иерусалим 15. Папин завет

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.

Навеки мой Иерусалим 18. Подкрепления

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.

Навеки мой Иерусалим 19. Изгнание

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?

Навеки мой Иерусалим 33. В обратный путь

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Снова была война, и вновь ожили наши воспоминания. Затхлая кладовая, мощные взрывы, кошмарные разрушения.

Навеки мой Иерусалим 17. Эвакуация больницы

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.

Навеки мой Иерусалим 1.Британский мандат 1917-1948

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.

Навеки мой Иерусалим 13. Мрачные пророчества

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Я старательно прислушивалась, пытаясь определить, кто же беседует в столь поздний час. Впрочем, это недолго оставалось загадкой, поскольку голоса становились все громче и громче.

Навеки мой Иерусалим 32. Вид с горы Сион

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Смотровая площадка на горе Сион всегда была переполнена людьми. Может быть, героине удастся увидеть оставленный дом?