Хочу сниматься в кино, быть известной, жить в роскоши — как получить помощь евреев Голливуда?21 ноября 2018 года, отвечает Рав Авраам Коэн Здравствуйте, уважаемые Раввины! Как всесторонне образованные и умные люди, надеюсь, вы знаете ответ на мой вопрос. Я еврейка. Я с детства творческий ребенок: фортепиано, любила петь, танцы, играть на сцене и воображать... Я пошла работать и вот уже 8 лет в маркетинге. А я хочу стать актрисой и певицей! Я хочу жить в Голливуде и сниматься в фильмах Стивена Спилберга и Вуди Аллена! Хочу жить светской жизнью, наполненной роскошью, богатством и изобилием! Подскажите, как реально попросить помощи евреев Голливуда (продюсеры, режиссеры, сценаристы)? Есть желание, чтобы они продвигали меня! Как найти там еврейские связи и осуществить мою мечту? Ведь евреи должны помогать друг другу. Если бы был жив Реббе, я бы пошла на Seven Seventy и попросила у него благословения, но сейчас я не знаю, кто может меня направить и подсказать путь к осуществлению моей мечты. Подскажите, как действовать, чтобы осуществить мечту! Очень жду Ваш ответ-подсказку. А. Читать дальше |
|
О пользе и вреде Интернета. Почему раввины против Интернета?19 декабря 2016 года, отвечает Рав Авраам Коэн Здравствуйте. Прочитал на вашем сайте статью «Осторожно, Интернет!» про вред Интернета и то, что раввины даже запрещают пользоваться Интернетом! Но ведь это противоречие: вы же сами делаете сайт toldot.ru в Интернете и сами же выступаете против Интернета? Понятно, что там есть всякие непотребные вещи… но в чем логика? Сам я еврей, около года назад стал приближаться к иудаизму, стараюсь в Субботу ничего не нарушать, и есть только кашерное, но живу на юге Германии, здесь нет ничего религиозного — что же мне делать? Отключить Интернет? Я только и делаю, что торчу у вас на сайте. Вы смеетесь? Конечно, чувствую, что и меня он засасывает), хотя я и человек воли, курить бросил, и водку не пью, теперь здесь — только пиво)), но мне нравятся голливудские фильмы — в чем проблема посидеть ночью, пошарить по Интернету? Александр Р. Читать дальше |
|
Один из принципов Торы — «от общего к частному и от частного к общему». Как это понимать?11 января 2015 года, отвечает Рав Авраам Коэн Один из принципов Торы — от общего к частному или от частного к общему — как это объяснить? В. Читать дальше |
Пуа Штайнер
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.
Рабби Н. Новик
Из книги «Пророчества Торы: Израиль сегодня и завтра»
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.
Хава Куперман
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Все сильнее становилась пальба, все чаще пролетали снаряды. Но все равно настроение у нас было приподнятым.
Авраам Коен
Рав Авраам Коэн
Лифта — это брошенная в 1948 году арабская деревня, которая находится в самом центре Иерусалима, в природном парке Кедровая долина. Здесь прекрасные виды, естественная миква, развалины арабских домов, все составляющие неформального туризма.
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Арабы творили там все, что им заблагорассудится, а английские военнослужащие, присланные британскими властями специально для поддержания порядка, при любом инциденте неизменно смотрели в другую сторону