Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch
Адаму было передано множество духовных тайн. Эти тайны до сих пор являются кладезью для всего человечества.

От Адама до Потопа насчитывается десять поколений. Адам олицетворял первое из них. Он положил начало человеческому роду, и все представители человечества, — будь то дурные или добрые, — так и зовутся, сыновья Адама. Адам прожил колоссальную по продолжительности жизнь — 930 лет, и этот длинный жизненный путь был дан ему для блага его потомков, всего человечества.

Адаму, как уже говорилось, было предписано Создателем несколько основополагающих заповедей, без которых устроить человеческое общество невозможно. Заповеди эти впоследствии вошли в Завет Ноаха и его сыновей, так и называясь — Семь Законов сыновей Ноаха.[1] Один из этих законов предписывает назначать судей. Суд по определению должен был выявлять и наказывать тех, кто поступал вопреки установленным в обществе нормам. Суд, с момента своего появления, получил особые полномочия. Он стал своего рода регулирующим фактором, в какой-то мере ограничивающим личную свободу людей, направляющим человеческое общество и побуждающим тех, кто склонялся к беззаконию, сдерживать свой дурной потенциал.

Заповедь создания судебной системы стала первопричиной возникновения политической и государственной власти, которая, впрочем, далеко не всегда действовала корректно. Это происходило, разумеется, потому, что люди, назначаемые на судебные и административные должности, не могли сдерживать свои собственные дурные наклонности.

Свою лепту в возникновение цивилизации внесли и другие из упомянутых семи законов. Например, запрет на кражу, помог осознать неприкосновенность частной собственности, как приобретённой в результате торговой сделки, так и созданной личными усилиями человека. Этот закон закрепил за человеком земли, которые он сам освоил и обрабатывал. Тех, кто пытался оспорить этот принцип, ждало наказание.[2]

Закон о запрещённых половых связях установил и постепенно укоренил в сознании людей, что новая семья может возникнуть только после распада прежней, а также стал регулятором отношений мужчины и женщины, решивших жить вместе.

Запрет убийства стал на стражу личной безопасности человека.[3]

Как уже было упомянуто, Адаму была подарена письменность.[4] Возможно, что получил он её не как матрицу в виде алфавита, а как уже оформленный текст, зафиксировавший упомянутые выше предписания Творца. Но далеко не всем потомкам Адама удалось освоить письменность в первоначальном виде. Для многих оказалось удобней фиксировать большинство понятий изображениями, пользоваться записями в виде условных картинок (иероглифы).

Адаму, помимо семи заповедей, было передано также множество духовных тайн. Эти тайны до сих пор являются кладезем для всего человечества, из которого оно черпает знания о мире и его Создателе.[5] Однако и неистребимому стремлению человека к познанию мира оставлен широкий простор для действий.

Стремясь понять и осмыслить мир, в котором живёт, человек создал целый ворох общих теорий и философских систем, не имеющих ясной формы и завершённости. Часто эти идеи оставались умозрительными и беспочвенными, но порой они основывались на реальном знании и опыте, ведущих своё начало от Первого человека.

Тем не менее, людям чаще было свойственно следовать за собственными идеями, пусть даже построенными на заблуждении.[6]


[1] Санедрин, 38, Авода зара, 5.

[2] Предисловие Даат Софрим на Диврей а-йомим

[3] Хашукей Йосеф

[4] Авот, 5, 8,

[5] Санедрин, 38.

[6] Даат Софрим.


Датой начала войны за Независимость принято считать 30 ноября 1947 года, поводом к военным действиям послужило принятая ООН резолюция о создании в Палестине 2 государств — еврейского и арабского, — которую арабские страны категорически отвергли Читать дальше

Навеки мой Иерусалим 15. Папин завет

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.

Навеки мой Иерусалим 18. Подкрепления

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.

Навеки мой Иерусалим 19. Изгнание

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?

Навеки мой Иерусалим 33. В обратный путь

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Снова была война, и вновь ожили наши воспоминания. Затхлая кладовая, мощные взрывы, кошмарные разрушения.

Навеки мой Иерусалим 17. Эвакуация больницы

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.

Навеки мой Иерусалим 1.Британский мандат 1917-1948

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.

Навеки мой Иерусалим 13. Мрачные пророчества

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Я старательно прислушивалась, пытаясь определить, кто же беседует в столь поздний час. Впрочем, это недолго оставалось загадкой, поскольку голоса становились все громче и громче.

Навеки мой Иерусалим 32. Вид с горы Сион

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Смотровая площадка на горе Сион всегда была переполнена людьми. Может быть, героине удастся увидеть оставленный дом?